Форум сайта aria-tabs.narod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта aria-tabs.narod.ru » Обсуждение подборок » Обсуждение подборов


Обсуждение подборов

Сообщений 331 страница 360 из 579

331

Только правда и ничё кроме правды! Качаю)

0

332

А чего не понравилось? Сыграно прикольно, и смелая идея не в ущерб мелодике! И вся песня сыграна хорошо, жду вокала!

0

333

Спасибо. Честно -  я думал, что тебе не понравиться.
Александр, а что тебе не понравилось? У меня подозрение, что ты хочешь заставить меня сыграть песню только в твоем варианте.

0

334

Арсис можно ворос не в тему!

1)Вот если такой рифф (Тореро)

7
7
5       5  5  5  5  5  5  5  5 
 
То на второй ноте штриф вверх или вниз идёт? т.е после павер аккорда

2) и когда галоп (Герой асфальта)

9
7   7 7 7   7 7 7  7 7 7 на 2 ноте после павер аккорда штрих вверх или вниз?

0

335

Оба вниз.

0

336

demarsis

Спасибо

0

337

Эх, ну вот и ещё один мой подбор пошел насмарку....жаль, ну ладно, я , наверное , уже привык...

0

338

Не унывай, чё-нить придумаем)

0

339

Отвечаю обстоятельно.
Норду: Запомни общее правило переменного штриха - чередование удара вверх вниз на каждую ноту одинаковой дительности, на которые делится рифф. Т.е. в Тореро деление идет на 8е - соответственно на каждую восьмушку удар чередуется. Если в риффе встречается элемент, занимающий большую длительность, то соответствующий удар выпадает. Т.е. в случае Тореро квинта ре занимает половинную, считаем вниз-вверх-вниз-вверх, то есть следующий удар идет вниз. Хотя Тореро по-моему играется постоянным штрихом. В случае с Героем асфальта то же самое 8я (вниз, удар вверх пропускается), 16я вниз, 16я вверх. Это для того, чтобы держать ритмику и не сбиться. Вроде непонятно объяснил, но допетришь.

0

340

Саня

Спасибо

0

341

Arsis: Я понимаю, что сегодня модно косить под Арию и Риту Пушкину. Простите, если кому моя попытка создать свой стиль не нравиться. Косите дальше.
Теперь понимаю, что испытывают арийцы, когда их упрекают в сдирании тем с IM. Скажем так - кому то нравится одно, кому-то другое. Мне очень нравятся соляки Холстинина и не всегда Маврина. Я терпеть не могу соло Хэммета, которые перенагружены скоростными пассажами и идут вскользь фактуры песни. Мне нравятся классические соло, я этого и не скрываю - сыграть и придумать что-то перенавороченное у меня пальцев и мозгов не хватает.
"А чего не понравилось? Сыграно прикольно, и смелая идея не в ущерб мелодике! И вся песня сыграна хорошо, жду вокала!"
Идея настолько смелая, что я вообще не услышал смены ритма.  На счет ущерба мелодике, наверное у вас слух получше, но я вообще не понял для какой тональности соло. А вот конец соло - это да! Последние ноты в смысле.
"Александр, а что тебе не понравилось? У меня подозрение, что ты хочешь заставить меня сыграть песню только в твоем варианте."
Отнюдь. Мое соло мне тоже не очень нравится, но оно вписывается в канву намного точнее. И я как раз надеялся, что твои идеи будут намного интереснее. Для этого и просил ноты соло. Если честно создалось ощущения слепого блуждания по грифу без намека на фактуру.
"Издевайся, издевайся, твой не лучше..." - абсолютно согласен.
Может, я играю не очнь профессионально? Хорошо, звони дядюшке Холстинину, бедете вместе сочинять. - третий день как недоступен. А если серьезно, то я считаю, что если мы взялись делать проект, препираться по каждому поводу и давать подобные ссылки  бессмысленно и вредно. Я не отрицаю наличие этого соло в твоем варианте - в котором уж извини за прямоту плохим будет не только соло. Ведь даже просто к исправлениям в тексте (речевым! не смысловым) ты не стал прислушиваться.
Возможно конечно причина в том, что песня была сочинена целиком. А с другой стороны в БП мне сразу однозхначно и бесповоротно понравилось соло. А здесь такое ощущение создалось - впрочем это я уже говорил.
Без обид. Это мое мнение. Если со мной неинтересно или тяжело работать, я обижаться не стану - звони дядюшке Маврину. )))
Которого впрочем как музаканта я весьма и весьма уважаю.

0

342

"Идея настолько смелая, что я вообще не услышал смены ритма.  На счет ущерба мелодике, наверное у вас слух получше, но я вообще не понял для какой тональности соло. А вот конец соло - это да! Последние ноты в смысле."

Я что-то говорил про слух? Я оценил как сторонний слушатель. Почему я должен думать о какой-то тональности?

Ваши препирательства порядком надоели, вам самим то приятно? Все последние посты написаны с иронией и с сарказмом? Почему кто-то должен кому то звонить, что это за сказки? У каждого человека своё видинье, понимаю иногда нужно настоять на своём, а не так мол всё как я сказал и точка. А вы перешли на использования друг друга как инструмент для воплощения своих идей.

А вообще я тут не причём и не нужно меня комментировать. Я "За мир во всём мире" и надеюсь вы поймёте друг друга.

0

343

Это творческая ругня! )))

0

344

Это пререкательство, ни к чему кроме как к неприятным осадкам и ссоре не видующее ИМХО

0

345

блин а песня все равно классная

0

346

Терь прошлые посты можно стирать)))

0

347

Согласен с Нордом. Хватит сарказма.
Полностью согласен, моё соло немелодичное, просто я хочу попробовать себя в разных направлениях.
Если помните, был и блюз и готика и мелодичный рок.... Это очередной эксперимент. Если подождете несколько дней, я придумаю мелодическую вещь, я такие вещи люблю.
А текст я не хочу менять не потому, что я такой упрямый, а потому, что смысл теряется. Любой эквивалентный вариант будет принят если суть останеться.
Конечно тяжело работать с человеком у которого есть своё мнение по поводу творчества. А что делать? Мне кажется, я не меньше занудствую, чем ты, так что обид нет. Иногда есть недовольство. И всега должен быть рядом Норд, который попробует нас примирить. Ему за это отдельное спасибо.
Я хоть риффы нормально сыграл? Или так себе? (есть места, которые я залажал, но совсем чуть-чуть, услышать не очень просто, но это секрет)

0

348

demarsis

Тааак, секретики тут)))) Ну если никто не кричал что лажа, то значит всё нормально)) А ты сам сознательно выдаюшь себя))

0

349

Все, надоело уже подбирать Арию.

0

350

Согласен с вышесказанным. Риффы сыграны нормально. Сразу видно - живая игра.
Песня прет.
"А текст я не хочу менять не потому, что я такой упрямый, а потому, что смысл теряется. Любой эквивалентный вариант будет принят если суть останеться."  Тяжело сочинять на темы которые не прочувствовал. Оставим поливариантность.
КТО МЫ или ГЕРОЙ.

0

351

Кстати надо как то назвать как-то проект.

0

352

Рано называть проект (ИМХО). Ведь важна музыка, а не название.
Вот например первая группа, где я играл, уже имела название, а играть толком никто не умел... Смешно вспоминать.

0

353

demarsis

Небось какие-нибудь "Виртуозы гитары" или "Короли метала", да?))

0

354

Самое смешное, что я до сих пор не знаю, как она называлась )))
Помню только что первой слово "Black .....".
P.S. Интересно, почему металл всегда черный? У меня металл с синим ассоциируется....

0

355

demarsis

Ясно

0

356

http://rapidshare.com/files/70866071/Fa … _.mp3.html
Еще один вариант. Опять я сочинил нестандартное соло )))
Все сыграно пальцами.

0

357

Браво! Отлично!
Еще только олин момент- хорошо бы вторую часть второго соло - начиная с ре - разбавить чем нибудь помимо
левой руки (я так понял сыграно леворучием). В остальном- блеск. Поправишь - высылай.

0

358

кстати рекомпилировал БП. Офигительная песня.

0

359

Саня написал(а):

Браво! Отлично!
Еще только олин момент- хорошо бы вторую часть второго соло - начиная с ре - разбавить чем нибудь помимо
левой руки (я так понял сыграно леворучием). В остальном- блеск. Поправишь - высылай.

Спасибо. Это первый опыт фортепианной техники. Так что это для меня прорыв. Я рад, что тебе понравилось.
"вторая часть второго соло" - это там, где начинается главный рифф? Поясни, как разбавить, просто пока себе не представляю, что ты имеешь ввиду.

Саня написал(а):

кстати рекомпилировал БП. Офигительная песня.

Появиться возможность - выкладывай )
Удачи!

0

360

Второе соло начинается со смены темы барабанов. Первые четыре такта ты продолжаешь фортепиано, а потом что нибудь такое
ну типа там помедленнее.  Чтоб как то сакцентировать, конец соло. И разбавить текстуру.
И потом там мааааленький диссонанс слышен начиная с пятого такта второго соло. В общем придумаешь что-нибудь и будет здорово!
Удачи!

0


Вы здесь » Форум сайта aria-tabs.narod.ru » Обсуждение подборок » Обсуждение подборов